Техническая поддержка

Мы отвечаем с 10:00 до 17:30 МСК (GMT+3) с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней РФ.
Добро пожаловать в техподдержку «ВесыСофт»
Служба поддержки предоставляет профессиональную помощь и консультации по всему программному обеспечению «Весысофт» и купленному оборудованию по автоматизации для всех клиентов, независимо от количества пользователей и географии. Четыре линии поддержки, широкие возможности удаленного решения вопросов любой сложности и множество дополнительных сервисов обеспечивают положительный клиентский опыт и высокие оценки пользователей.
Форматы работы технической поддержки
Online-консультация
Отвечаем в любом мессенджере в порядке живой очереди. Стараемся решить вопрос здесь и сейчас
Телефонный звонок
Отвечаем в рабочее время в порядке живой очереди. По телефону решаем вопросы низкой и средней сложности
Email-консультация
Сложные вопросы решаем в формате тикетов. В среднем это 1–3 дня в зависимости от загрузки и сложности
Информационно-технологическое сопровождение
Решаем вопросы любой сложности «под ключ» через удаленное подключение без вашего участия
Информационно-технологическое
сопровождение (ИТС)
ИТС-обновление
Программный комплекс для регистрации событий и взвешивания транспорта, подходящий для интеграции с 1С предприятия
от 2 500 руб./час
Заказать
ИТС-восстановление
Программный комплекс для регистрации событий и взвешивания транспорта, подходящий для интеграции с 1С предприятия
от 2 500 руб./час
Заказать
ИТС-внедрение
Программный комплекс для регистрации событий и взвешивания транспорта, подходящий для интеграции с 1С предприятия
от 2 500 руб./час
Заказать
Закажите удаленное подключение специалиста тех. поддержки ВесыСофт
Через ПО AnyDesk удаленного доступа к вашему компьютеру
Через ПО Ассистент удаленного доступа к вашему компьютеру
Популярные запросы в нашей базе знаний
У нас уже есть ответы на 95% вопросов по всем продуктам «ВесыСофт». Посмотрите, возможно здесь есть то, что вы ищете.
Часто задаваемые вопросы
Приобрели программный продукт. Какие следующие шаги?
  • Установите программное обеспечение согласно инструкции и зарегистрируйте его.
  • Настройте связь между весовым индикатором и компьютером.
  • В случае возникновения проблем обращайтесь в техническую поддержку по телефону 8 (861) 211-71-09.
Как производится дистанционная регистрация продукта кодом?
Воспользуйтесь инструкцией по регистрации нашего программного обеспечения: Регистрация программного продукта
Переустановили ОС или сменился компьютер с ПО. Пропала лицензия.
Необходима перерегистрация продукта. Для этого воспользуйтесь инструкцией по регистрации нашего программного обеспечения: Регистрация программного продукта.
Для моего весового индикатора нет в списке нужного протокола обмена.
Для настройки нового протокола можете воспользоваться инструкцией, либо свяжитесь со службой поддержки по телефону +7(861)211-71-09, и специалист в режиме удаленного рабочего стола настроит протокол обмена под Ваш весовой индикатор.
У нас в компьютере нет COM-портов.
Вам необходимо приобрести плату расширения COM и установить ее в материнскую плату компьютера.
Также можно использовать переходник USB ⇔ COM, но для стабильной работы рекомендуем использовать платы расширения COM.
Программа плохо распознает номер транспорта.

Существует множество факторов, которые негативно влияют на процесс распознавания номеров. Некоторые из них:

  • грязь на номерных знаках и вмятины;

  • камера направлена не параллельно ходу номерного знака или далеко расположена от пандуса;

  • плохое освещение;

  • плохие погодные условия;

  • слишком высокая скорость транспорта при проезде.

Чтобы повысить качество распознавания номеров необходимо выполнить все требования и рекомендации, указанные в данной инструкции.

Регламент работы технической поддержки

Время ответа

Платный формат работы тех. поддержки, не требующий вашего участия, в рамках которого решаются вопросы любой сложности под «ключ», посредством удаленного подключения наших специалистов к вашему оборудованию через программу TeamViewer

Как ускорить ответ?

Пожалуйста, предоставьте всю информацию, необходимую для ответа. Для того чтобы избежать дополнительных вопросов, рекомендуем:

1. При создании обращения укажите все источники, где вы искали и не нашли ответ. Это избавит вас от получения ссылок вместо ответа.

2. Предоставьте необходимую информацию. Расскажите:

  1. о ваших действиях, которые привели к возникновению вопроса. Это даст нам возможность воспроизвести ситуацию;
  2. что вы ожидали увидеть — иногда нормальная работа программы воспринимается как ошибка;
  3. что вы увидели, приложите скриншот, приведите полный код ошибки (обычно это дает информацию о ее причинах).

3. Не приводите в обращении данные, которые не имеют отношения к делу. Определите для себя, что именно является проблемой и четко ее сформулируйте. Избыток информации может затянуть решение.

Мы на связи и готовы ответить на ваши вопросы